Mitsubishi New Lancer Club - Клуб Мицубиси Лансер

 

Пресса об автомобиле Мицубиси Лансер

(Mitsubishi Lancer)

 

Mitsubishi Lancer X - эталон японской красоты

Но дизайнеры компании Mitsubishi безупречно выполнили работу над ошибками. Новый Lancer, пожалуй, самая привлекательная машина как минимум в своём классе, а то и в нескольких других. Нам на тест-драйв попал вариант в заводском обвесе. С ним автомобиль смотрится очень эффектно. Юбка переднего бампера придаёт облику передней части здоровой агрессии, а накладки на пороги навевают ассоциации со знаменитым поколением EVO. А вот с антикрылом дело обстоит хуже. Безусловно, оно полезно не только с эстетической, но и с практической стороны, но обзор в зеркало заднего вида из-за него значительно ухудшается. При этом у Lancer с этим компонентом все равно дела обстоят не так плохо, как у Honda Civic Type R, где приходится смотреть исключительно в боковые зеркала.

Многие в яркой и спортивной внешности Lancer X, именно так теперь зовут этот автомобиль, найдут сходство с некоторыми моделями других производителей. Так, например, “плечи-желобки” на задних крыльях напоминают о Volvo , а задние фонари почти как на Lexus IS . Но при этом автомобиль всё равно обладает оригинальной внешностью и на него засматриваются на улице. Предыдущая модель этим похвастаться не могла.

Связка из эффектной внешности и интерьера возвышает Lancer X над своим классом, приближая к следующему - более престижному. Но при общем положительном впечатлении от внутреннего убранства, находятся мелочи, смазывающие образ. По старой японской традиции руль у автомобиля не регулируется по вылету, хотя в данном случае изменения пошли бы только на пользу. При спортивности образа это выглядит несколько странно, так как найти удобное положение рулевой колонки становится сложнее. Сэкономили создатели и на пластике – он оказался откровенно “деревянным”. Не особо впечатляют и вставки под карбон на торпедо.

При желании можно придраться и к подлокотнику, который находится слишком низко и положить руку на которой не удастся, даже когда водительское кресло находится в самом крайнем положении. С другой стороны, это коррелируется со спортивной направленностью автомобиля: руки здесь надо держать на руле.

Вполне на уровне сделана звуковая система, которая теперь устанавливается производителем. Этот шаг существенно урезал простор для творчества у любителей самостоятельно устанавливать обычные магнитолы. Но стоит заметить, что качество звучания штатного оборудования при этом достаточно неплохое. Еще один недосмотр - подсветка узкого дисплея в верхней части центральной консоли, значения на котором днем очень плохо читаются, но почему-то лишь при включенном ближнем свете фар.

Динамические характеристики двигателя объемом 2,0 литра поначалу не поражают. «Не плохо», - вот и всё что можно сказать об этом агрегате мощностью в 150 л.с. после короткой поездки по прямой. Настоящее понимание автомобиля приходит при езде по относительно свободной дороге. На средних и высоких скоростях настройки подвески близки к идеалу. На скорости 130-140 маневрировать – одно удовольствие. Никаких кренов, дорогу автомобиль держит отлично и управляется на хорошем уровне. Вот разве что он не в меру шумный - на большой скорости и музыку приходится делать погромче, и голос повышать, чтобы быть услышанным пассажирами . Еще один минус – небольшие вибрации пола и неподресоренных масс при переезде препятствий.

Отдельно надо отметить вариатор с имитацией ручного переключения передач. Лепестки переключений очень легко доступны, так что правильный хват руля обеспечивает к ним идеальный доступ. Работать передачами – одно удовольствие. Причём переключения абсолютно честные: можно раскрутить двигатель до отсечки и следующая передача включится только тогда, когда этого захочет водитель . Ещё можно тормозить двигателем, включая пониженную передачу – прием сработает. Разгон до 100 км/ч у Lancer X с вариатором занимает 10,5 секунд. Результат неплохой, но далеко не выдающийся.

Но всё это не может испортить впечатления от Lancer X. Из-за руля этой машины не хочется выходить, появляется желание сделать еще небольшой кружок или поехать длинной дорогой.

Цены на новинку колеблются от $17 990 до $24 300. Любителям же более быстрых автомобилей стоит запастись терпением: вскоре должна появиться гражданская версия EVO с турбированным мотором 2,0 и мощностью порядка 220 л.с.. В её комплектацию будет входить ESP и некоторые другие системы, которые на обычных Lancer пока не увидишь.

2007, autonews.ru

ИСКУШЕНИЕ EVO

На тесте "Известий" Mitsubishi Lancer 2.0 автомат

Сложно назвать это обновлением. В самый продаваемый у нас автомобиль просто добавили недостающих опций. Стал ли от всех этих стараний Lancer похож на EVO?

Кто не мечтал о Lancer EVO хотя бы пять минут? На шестую, конечно, приходят занудные мысли о том, что подвеска там жесткая, руль слишком острый, двигатель прожорливый - непрактично. А что если взять этот коктейль и немного разбавить? Чтоб не так бил в голову. В Mitsubishi так и сделали. С одной стороны, обновленный Mitsubishi Lancer - спокойный городской автомобиль. Но это только на первый взгляд. Если присмотреться - этот стал чуть злее. На него понавесили юбок, порогов, а на багажник поставили спойлер. Под капотом тут все тот же двухлитровый двигатель, что и в Evolution. Без турбины, валов и прочей нечисти из мира автогонок он выдает 135 сил и разгоняет Lancer до сотни за 12 c.

Внутри Lancer тоже немного EVO - кресла получили боковую поддержку, приборы теперь белые, но самое главное, что тут спортивный руль. Это очень похоже на "девятки" и "десятки", куда подделки под MOMO не ставил только ленивый. Но как только берешься руками за руль, мысли об отечественном тюнинге тут же исчезают. Это тот самый руль, который Mitsubishi ставит Mitsubishi Lancer EVO VIII в число самых опасных суперкаров. Он жесткий и очень цепкий.

Естественно, в гражданской версии от края до края он делает три оборота вместо двух, он все еще очень остр для такого массового автомобиля. Когда едешь по Кутузовскому или Ленинградке, замечаешь, что траекторию постоянно нужно подправлять. В погоне за управляемостью и точностью рулевого управления в Mitsubishi забыли о комфорте на трассе. Езда по прямой развивает у водителя нервный тик. Он больше никогда не сможет держать в руках рюмку, потому что его руки будут трястись то вверх, то вниз, пытаясь держать прямую.

А вот в поворотах двигатель дарит все то же ощущение, что автомобиль очень легкий и он готов выполнить любой твой каприз. Приближаясь к семи тысячам оборотов, он довольно громко ревет, а четырехступенчатая автоматическая коробка, может, и не заботится о минимальном расходе топлива, но мощность отдает всю целиком. Переключать передачи можно и руками, но в этом нет необходимости, потому что коробка делает это довольно умело, вовремя переходя на скорость вниз.

Жаль, что АКПП немного устарела. C ней двухлитровый Lancer развивает всего 187 км/ч. Пожалуй, Lancer не очень-то подходит для трассы, его среда - городские джунгли. Здесь он динамичный и юркий, ему не страшны бордюры, если нужно, он забияка или мирное животное, ждущее своей очереди в пробке.

В комплектации Intense с АКПП Lancer потянет $21 050. Все честно - это как раз половина EVO как по цене, так и по ощущениям.

Плюсы

Руль острый, как бритва, - не порежьтесь

Обвесы по кругу, спойлер и белые приборы - мечта стритрейсера

165 мм - самый высокий дорожный просвет в классе

Минусы

ESP и антипробуксовочная система в списке опций отсутствуют

Lancer неважно держит прямую траекторию - ее постоянно приходится корректировать острым рулем

АКПП не хватает пятой скорости, чтобы экономить топливо и развивать хотя бы 200 км/ч

Одноклассники

Ford Focus II

Объем двигателя, куб. см 1999

Мощность, л.с. / Крутящий момент (н*м) 145/6000; 185/4000

Время разгона (0-100 км/ч), с. 9,2

Расход топлива в городе/на трассе/в среднем, л. 9,8/5,4/7,1

Цена, $ 17 880

Ford Focus II, похоже, антипод Lancer. Автомобили, которые никак не поделят пьедестал самого продаваемого автомобиля в России. Если раньше двухлитровый Focus можно было купить только с автоматом, но новый продают только с ручной коробкой передач. Для тех, кому не хватает своих, тут полный набор электронных мозгов - включая ESP и антипробуксовочную системы, а острота руля регулируется в русскоязычном бортовом компьютере в трех положениях.

Renault Megane

Объем двигателя, куб. см 1998

Мощность, л.с. / Крутящий момент (н*м) 136/5500; 191/3750

Время разгона (0-100 км/ч), с 9,2

Расход топлива в городе/на трассе/в среднем, л. 10,9/6,4/8

Цена, в комплектации Privilege, $ 21 799

В активе Renault Megane броский дизайн, просторный салон, мягкая подвеска и неплохая шумоизоляция. Автоматическая коробка в седане не предусмотрена, зато у ручной коробки целых шесть передач. Несмотря на это, динамика разгона осталась на прежнем уровне - около девяти секунд. Впрочем, Renault Megane не надо ждать, как это происходит с Ford Focus всеволожской сборки.

 

(с) Никита Киселев, февраль 2006, izvestia.ru

 

 

 

 

 

Лансеризация пройдена успешно

Mitsubishi Lancer 2006 на тест-драйве Lenta.Ru

Вручая ключи от обновленного "Лансера", нас предупредили - машина обязательно понравится, но не сразу. Напомнили, что автомобиль собран очень качественно, имеет хорошую комплектацию и продается за вменяемые деньги. И напоследок сказали волшебное слово - "управляемость"!

Рестайлинг

Lancer 2006 модельного года можно отличить от старого только спереди. Но, надо признать, эти отличия более чем значительны. Благодаря новому бамперу, фарам и широкой решетке радиатора машина стала выглядеть гораздо солиднее. И я, увидев новый Lancer впервые, подумал, что передо мной стоит совсем не компактный автомобиль, а американский Galant .

Солидней Lancer стал и внутри. Главные отличия в салоне - новая панель приборов с круглыми циферблатами и белыми шкалами, а также измененная отделка "торпедо". Теперь вместо неказистой накладки "под дерево" в центре панели нормальный серебристый пластик. Производитель называет его оформлением "под титан". Что касается комбинации приборов, то она, на мой взгляд, стала лучше старой и больше не напоминает Opel Vectra конца 80-х.

Эргономика

Салон "Лансера" в целом и водительское место в частности довольно удобны. Между тем, есть несколько "но", которые напоминают о "бюджетности" машины. Сначала замечаешь рулевое колесо с тонким ободом, а затем сиденье с недостаточной боковой поддержкой и короткой подушкой - коленки немного "подвисают" в воздухе.

Еще один "признак дешевой машины" - рычаг переключения передач с большими ходами и не самой лучшей четкостью. Конечно, по этому параметру "Лансеру" далеко до отечественных "десяток", но идеальным его механизм переключения тоже не назовешь.

В остальном все более чем хорошо. Ровные зазоры всех пластиковых панелей, высокое качество отделочных материалов, а верх "торпедо" приятен не только на вид, но и наощупь - он мягкий. Наконец, в салоне ничего не скрипит.

Городские километры

Так получилось, что впервые оказавшись за рулем "Лансера", я сразу попал в московские пробки. С некоторыми машинами такое "погружение" не доставляет никаких проблем, а вот к Mitsubishi пришлось привыкать. Причина - неинформативная педаль сцепления. Правда, сладить с ней получилось уже через пару часов.

У штатной акустики "Лансер" очень приличное звучание. Жаль только, что в список стандартного оборудования не входит несъемная магнитола - приходится дополнительно устанавливать стандартный магнитофон размера 1 DIN. И это скорее минус, чем плюс. Дело в том, что у всех моих знакомых, купивших себе Lancer, хотя бы раз разбивали стекло и вытаскивали радиоприемник. Понятно, что это не самая репрезентативная выборка, но определенные выводы вполне можно сделать.

Мне, слава богу, повезло - на тестовый Lancer никто не покушался. И с первого дня нашего знакомства началось то, о чем предупреждали сотрудники "Рольфа" - Lancer начал располагать к себе. К незначительным недостаткам машины я быстро привык и стал находить в нем положительные качества.

Первая приятная мелочь - автоматическое отключение фар. Ближний свет, даже если его специально не выключить, гаснет после того, как вынимаешь ключ и выходишь из машины.

Когда необходимо, чтобы освещение работало и на стоянке, нужно еще раз включить и выключить его. Для людей, которые постоянно ездят с фарами, такая опция очень удобна. Тем более, в отличие от датчика освещенности, она ничего не стоит.

Еще один приятный сюрприз - автоматика на всех четырех стеклоподъемниках. Как правило, на машинах этого ценового диапазона одним нажатием управляется только стекло водителя. Да и то лишь на опускание. Чтобы поднять его, приходится долго держать кнопку.

Но все же наибольшее удовольствие в "Лансере" доставляют не список доступных опций, а ходовые качества. 1,6-литровый мотор мощностью 98 лошадиных сил не лучшим образом ведет себя на низких оборотах, зато на высоких "поет веселую песню", под которую машина с легкостью набирает скорость. От такой езды довольно быстро начинаешь "ловить кайф" и постоянно переключаешься, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже отметки 3000.

То, что со мной произошло, я назвал "синдромом высоких оборотов" - в городском потоке я ехал чуть ли не быстрее всех, обгоняя гораздо более мощные машины. И, что не менее важно, двигаться получалось гораздо быстрее, чем я привык.

За это не последовало никакой "расплаты" - расход бензина даже при такой езде у "Лансера" остается вполне умеренным и не выходит за пределы 10 литров на 100 километров (бортового компьютера в комплектации Invite нет, пришлось вычислять по одометру).

За городом

Мелкие неровности Lancer проглатывает незаметно - на "табуреточность" нет и намека. А вот на волнах асфальта его поведение поначалу настораживает. На высокой скорости кузов с точностью повторяет рельеф дороги, по которой едет, а водителя и пассажиров изрядно "качает".

Но речь идет совсем не о такой "раскачке", которая характерна для американских машин и "Волги" - Lancer не "плывет" над дорогой, а наборот - очень цепко держится за нее, оставляя впечатление легкой и в то же время крепко сбитой машины.

Это впечатление подтвердилось, когда в Подмосковье выпал мокрый снег. Если на таком покрытии при вхождении в поворот превысить "допустимую скорость", Lаncer уходит в управляемый занос. Под сброс "газа" у него немного ведет "корму", и машина "ныряет" в поворот. А при нажатии на педаль акселератора она, наоборот, уходит на больший радиус. Ездить так по снегу у "Лансера" получается без малейшего намека на потерю управляемости, что доставляет огромное удовольствие!

Но, к сожалению, снег начал таять и довольно быстро превратился в привычную для наших дорог грязную жижу. При этом у машины нет омывателя фар, а стекла довольно быстро пачкаются. При езде по загородным трассам приходится периодически останавливаться и протирать их.

Итоги

Мне обновленный Mitsubishi Lancer однозначно понравился. Однако я смею допустить, что далеко не все автолюбители больны "синдромом высоких оборотов" и готовы простить "Лансеру" его "раскачку" на трассе. Поэтому мы оставим эмоции и окончим статью сухими цифрами - техническими характеристиками и списком оборудования.

Технические характеристики

По материалам Lenta.ru, 2005

продолжение

 

 

 

Rambler's Top100