Десятое поколение Mitsubishi Lancer использует платформу последнего Mitsubishi Outlander и немного крупнее предшественника: длина увеличилась на 8 сантиметров, а ширина — на 6. А вот внешность кардинально отличается от нынешнего Lancer — прежде всего стремительными формами и эффектной оптикой. Если новая модель сохранит весьма приятные ездовые повадки предыдущего поколения Lancer, то он составит конкуренцию стильной Mazda3.
Базовым двигателем на российском рынке станет 107-сильная «четвёрка» объёмом 1.5; следующий в линейке мотор будет уже 1,8-литровым (стоит правда отметить, что поставки Лансеров с этим двигателями пока не планируются), а на вершине гаммы расположится 150-сильный двухлитровый силовой агрегат. На америкаснкой рынке будет также версия 2.4 литра с мощностью 175 л.с. Покупателям на выбор предоставят 4 коробки передач: традиционную 5-ступенчатую «механику», 4-диапазонную АКПП (только двигатели 1.5), на двух-литровые будут ставить вариатор с возможностью выбора одной из 6 фиксированных ступеней, также роботизированную МКПП с двумя сцеплениями.
Первыми, весной 2007 года, новинку получат американские дилеры. Поставки на российский рынок планируется начать в июне 2007 года с версии 2.0 CVT (вариатор), а к осени начнутся поставки версий 1.5 МКПП и АКПП.
С 18 по 23 марта 2007 года представители Мицубиси Лансер Клуба побывали в Японии на тест-драйве следующего поколения Mitsubishi Lancer. Информация об этой поездке вы можете найти на страницах нашего сайта. Отдельное спасибо ЗАО "Рольф" за организацию этого визита.
Форум про Мицубиси Лансер 2007